4 июля 2023 г. в КБНЦ РАН состоялось совещание по внедренческим проектам
На семинаре рассмотрен ряд способов для успешной коммерциализации научных книг, издаваемых КБНЦ РАН.
В рамках семинара состоялась презентация стратегии и методов продвижения книжной продукции. Собравшиеся рассмотрели особенности маркетинговых подходов.
Кроме того, поставлена задача по созданию плана внедрения научной продукции КБНЦ РАН. К.Ф. Край, заведующая лабораторией «Модели и методы развития и внедрения инновационных проектов» ИЦ КБНЦ РАН, доложила о продвижении проекта сервиса кратких многоязычных переводов. Основной задачей в продвижении данного проекта является исследование целевой аудитории, что в свою очередь позволит разработать соответствующие маркетинговые стратегии.
В работе совещания принимали участие:
А.Х. Бороков, младший научный сотрудник лаборатории «Модели и методы развития и внедрения инновационных проектов» ИЦ КБНЦ РАН, А.Х. Думанова, заведующая лабораторией «Маркетинг инновационных разработок» ИЦ КБНЦ РАН, к.э.н., О.З. Загазежева, заведующая ИЦ КБНЦ РАН, к.э.н., К.Ф. Край, заведующая лабораторией «Модели и методы развития и внедрения инновационных проектов» ИЦ КБНЦ РАН, М.И. Хаджиева, младший научный сотрудник лаборатории «Модели и методы развития и внедрения инновационных проектов» ИЦ КБНЦ РАН, А.А. Эфендиева, старший научный сотрудник лаборатории «Модели и методы развития и внедрения инновационных проектов» ИЦ КБНЦ РАН, к.э.н.