9 апреля 2024г. в КБНЦ РАН состоялся семинар по внедренческим проектам
На семинаре обсуждались ключевые этапы подготовки проекта по обучению операторов БПЛА. Для успешной реализации необходимо выполнить следующие задачи:
1. Определить цели и задачи проекта.
2. Проанализировать рынок и конкурентов.
3. Подобрать квалифицированных специалистов для разработки и внедрения учебного курса.
4. Разработать учебную программу с учетом особенностей обучения операторов БПЛА.
5. Провести тестирование курса на небольшой группе и внести корректировки при необходимости.
6. Организовать обучение и оценить его эффективность.
Для проведения конкурентного анализа курса ДПО были выделены следующие этапы:
1. Изучить материалы курса ДПО и методы обучения, используемые на нем.
2. Проанализировать отзывы слушателей курса, выявив сильные и слабые стороны.
3. Сравнить цены и доступность курса для потенциальных слушателей.
4. Оценить квалификацию преподавателей и возможности их профессионального развития.
5. Подготовить презентацию с результатами сравнительного анализа и представить ее на семинаре.
В итоге, на семинаре были определены ключевые задачи и этапы проекта обучения операторов БПЛА, а также выделены основные аспекты конкурентного анализа курса ДПО для определения его преимуществ и возможных улучшений.
В работе семинара принимали участие:
А.Х. Бороков, младший научный сотрудник лаборатории «Модели и методы развития и внедрения инновационных проектов» ИЦ КБНЦ РАН, О.З. Загазежева, заведующая ИЦ КБНЦ РАН, к.э.н., К.Ф. Край, заведующая лабораторией «Модели и методы развития и внедрения инновационных проектов» ИЦ КБНЦ РАН, М.И. Хаджиева, младший научный сотрудник лаборатории «Модели и методы развития и внедрения инновационных проектов» ИЦ КБНЦ РАН, С.Х. Шалова, научный сотрудник лаборатории «Модели и методы развития и внедрения инновационных проектов» ИЦ КБНЦ РАН, А.А. Эфендиева, старший научный сотрудник лаборатории «Модели и методы развития и внедрения инновационных проектов» ИЦ КБНЦ РАН, к.э.н.