Close

Информация об особенностях проведения вступительных испытаний для поступающих инвалидов

Поступающие инвалиды сдают вступительные испытания в порядке, установленном правилами приема на обучение по образовательным программам высшего образования – программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре НОЦ КБНЦ РАН с учетом особенностей психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья (далее – индивидуальные особенности).
При проведении вступительных испытаний для поступающих инвалидов обеспечивается соблюдение следующих требований:
Вступительные испытания проводятся в отдельной аудитории, количество поступающих в одной аудитории не должно превышать при сдаче вступительного испытания в письменной или в устной форме 12 и 6 человек соответственно.
Допускается присутствие в аудитории во время сдачи вступительного испытания большего количества поступающих инвалидов, а также проведение вступительных испытаний для поступающих инвалидов в одной аудитории совместно с иными поступающими, если это не создает трудностей для поступающих при сдаче вступительного испытания.
Продолжительность вступительных испытаний по письменному заявлению поступающих, поданному до начала проведения вступительных испытаний, может быть увеличена по решению председателя экзаменационной комиссии, но не более чем на 1,5 часа.
Присутствие ассистента, оказывающего поступающим необходимую техническую помощь с учетом их индивидуальных особенностей (занять рабочее место, передвигаться, прочитать и оформить задание, общаться с экзаменатором).
Поступающим предоставляется в доступной для них форме инструкция по порядку проведения вступительных испытаний.
Поступающие с учетом их индивидуальных особенностей могут в процессе сдачи вступительного испытания, пользоваться необходимыми им техническими средствами.
Обеспечивается возможность беспрепятственного доступа поступающих в экзаменационные аудитории, туалетные помещения, а также их пребывания в указанных помещениях.
Указанные условия предоставляются поступающим по программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре на основании заявления о приеме, содержащего сведения о необходимости создания соответствующих специальных условий.